Чтобы использовать Vite с, например, three.js
и OrbitControls
, нужно создать проект с использованием сборщика, настроить модульную структуру, и правильно подключить все зависимости. Вот шаги для создания такого проекта:
Шаг 1: Установка Vite
Установите Node.js (если он ещё не установлен) — это необходимо для работы с Vite.
Создайте новый проект с помощью Vite:
npm create vite@latest projectName --template vanilla
cd projectName
Установите все необходимые зависимости:
npm install
Шаг 2: Установка Three.js
В этом шаге мы установим three.js
и OrbitControls
с помощью NPM:
npm install three
Шаг 3: Настройка проекта
- Откройте проект в вашем редакторе кода и создайте файл
src/main.js
, если он ещё не был создан. - Импортируйте
three.js
иOrbitControls
в ваш проект:
import * as THREE from 'three';
import { OrbitControls } from 'three/examples/js/controls/OrbitControls.js';
class Platform {
constructor(scene, width, height, depth, position) {
this.geometry = new THREE.BoxGeometry(width, height, depth);
this.material = new THREE.MeshBasicMaterial({ color: 0x00ff00 });
this.mesh = new THREE.Mesh(this.geometry, this.material);
this.mesh.position.set(...position);
scene.add(this.mesh);
}
}
...
Шаг 4: Изменение конфигурации Vite (опционально)
Убедитесь, что в вашем проекте используется правильная конфигурация для работы с three.js
. Конфигурация по умолчанию в Vite должна работать без изменений, но если у вас возникнут проблемы, добавьте файл vite.config.js
:
import { defineConfig } from 'vite';
export default defineConfig({
server: {
open: true
}
});
Шаг 5: Запуск проекта
Теперь, когда все настроено, запустите ваш проект:
npm run dev
После этого откроется веб-страница с игрой на localhost:5173
. Вы можете управлять игроком с помощью стрелок влево и вправо, а также прыгать с помощью пробела.