Создание проекта с использованием сборщика Vite

Чтобы использовать Vite с, например, three.js и OrbitControls, нужно создать проект с использованием сборщика, настроить модульную структуру, и правильно подключить все зависимости. Вот шаги для создания такого проекта:

Шаг 1: Установка Vite

Установите Node.js (если он ещё не установлен) — это необходимо для работы с Vite.

Создайте новый проект с помощью Vite:

npm create vite@latest projectName --template vanilla
cd projectName

Установите все необходимые зависимости:

npm install

Шаг 2: Установка Three.js

В этом шаге мы установим three.js и OrbitControls с помощью NPM:

npm install three

Шаг 3: Настройка проекта

  1. Откройте проект в вашем редакторе кода и создайте файл src/main.js, если он ещё не был создан.
  2. Импортируйте three.js и OrbitControls в ваш проект:
import * as THREE from 'three';
import { OrbitControls } from 'three/examples/js/controls/OrbitControls.js';

class Platform {
    constructor(scene, width, height, depth, position) {
        this.geometry = new THREE.BoxGeometry(width, height, depth);
        this.material = new THREE.MeshBasicMaterial({ color: 0x00ff00 });
        this.mesh = new THREE.Mesh(this.geometry, this.material);
        this.mesh.position.set(...position);
        scene.add(this.mesh);
    }
}
...

Шаг 4: Изменение конфигурации Vite (опционально)

Убедитесь, что в вашем проекте используется правильная конфигурация для работы с three.js. Конфигурация по умолчанию в Vite должна работать без изменений, но если у вас возникнут проблемы, добавьте файл vite.config.js:

import { defineConfig } from 'vite';

export default defineConfig({
    server: {
        open: true
    }
});

Шаг 5: Запуск проекта

Теперь, когда все настроено, запустите ваш проект:

npm run dev

После этого откроется веб-страница с игрой на localhost:5173. Вы можете управлять игроком с помощью стрелок влево и вправо, а также прыгать с помощью пробела.